«Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Степногорск қаласының Л.Н. Толстой атындағы № 4 мектеп -гимназиясы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа- гимназия № 4 имени Л.Н.Толстого города Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

Мы в соц.сетях

 Facebook   

Телефон доверия

871645 62807

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Конкурс на занятия должности педагога

Согласно совместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования».

Коммунальное государственное учреждение «Школа- гимназия № 4 имени Л.Н.Толстого города Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

Адрес: Акмолинская область, г.Степногорск, 4 микрорайон, 45 здания, тел. 8(71645) 6—28-07, факс 8(71645)6-74-45

Электронный адрес:gimn4@inbox.ru

Наименование вакантных должностей: 

  1. Учитель русского языка и литературы c русским языком обучения – 3, по 24 часа;
  2. Учитель математики с казахским языком обучения -1, 16 часов;
  3. Учитель математики с русским языком обучения -1, 16 часов;
  4. Учитель информатики с русским языком обучения -1, 16 часов;
  5. Учитель информатики с казахским языком обучения -1, 16 часов;
  6. Учитель истории со смешенным языком обучения (казахским языком обучения) -1, 2-4 часа;
  7. Учитель физики со смешенным языком обучения -1, 16 часов;
  8. Учитель химии со смешенным языком обучения -1, 16 часов;
  9. Учитель начальных классов с государственным языком обучения (на период декретного отпуска) -1, 16 часов;
  10. Учитель технологии для мальчиков со смешанным языком обучения-1, 16 часов 
  11. Социальный педагог - 1 ставка.

Функциональные обязанности:

      осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

      способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

      составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

      проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет электронный журнал;

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

          организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

      участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

  1. Должен знать:

      Конституцию (https://adilet.zan.kz/rus/docs/K950001000_#z63) Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании" (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000319_#z2) , "О статусе педагога" (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1900000293#z4) , "О противодействии коррупции" (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1500000410#z33) , "О языках  (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z970000151_#z1) в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      нормы педагогической этики;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Размер и иные условия оплаты труда:

Работнику устанавливается должностной оклад согласно штатного расписания.

Заработная плата выплачивается в денежной форме: ежемесячно на карты счета, до 10 числа следующего месяца.

 Требования к квалификации:

      Высшее и (или) послевузовское образование. При наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

  1. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      3) "педагог-эксперт":

      соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

      конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

      4) "педагог-исследователь":

      Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

      обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

      участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

      распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

      являться призером или победителем республиканских, или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

      обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

Согласно: Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 августа 2009 года № 5750. «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов».

Срок приема документов: 02.08.2022-09.08.2022г

Перечень документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 перейдите по ссылке (https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495#z463) к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом (https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021579#z3) исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории молодым педагогам, окончившим ВУЗ, педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.перейдите по ссылке (https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495#z478)


No reviews yet




Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Страница создана: 05.08.2022 13:03
Страница обновлена: 05.08.2022 13:03

Текст